Специальная серия наших катамаранов, разработанная для достижения результатов. Эта лодка создавалась для того, чтобы работать с гидом-рыболовом в длительных автономных поездках при любой погоде и побеждать в спортивных рыболовных и водно-моторных соревнованиях. В качестве основного двигателя достаточно 200-225 л. с., чтобы уже быть первым, но можно и 300 л. с., как у всех, чтобы еще больше отличаться от соперников на старте. Кто любит получать максимум от корпуса, Спринтер 700-760 конструктивно позволит навесить и 450R.
7 метров полезной длины + опционально кринолины 0,6 м в одном уровне с палубой без ступенек и переходов, с крышкой рецесса, как продолжение кормового кокпита. Максимально ровная и полезная поверхность! Нужная килеватость в носу для комфортного переходного режима, продуманные брызгоотбойники для свежей погоды, испытанная система продольных и поперечных реданов для уверенного выхода за 115+ кмч. Актуальная ширина палубы — 2,2 метра. Одинокий гид просто потеряется на этой палубе во время исследования водоемов, а его палатка и ходовой тент превратят палубу в квартиру. Гости также будут рады просторной палубе, когда в лодке свободно и при этом не нужно цеплять друг друга приманками. Стоит отметить впечатляющую скорость, при этом катамаран совсем не замечает волну ниже 1,0 м. Он просто идёт по ней, проглатывая кочки и впадины, как хороший внедорожник, а команда комфортно располагается в своих креслах без всяких амортизаторов и независимых подвесок.
Неужели ещё остались вопросы? Рыбинка, Горе-море? Просто не смешно. Не верится? Есть богатый водомоторный опыт, говорящий об обратном? Тогда срочно к нам на тест-драйв! Подберём и погоду, и волну, и нужную лодку для сравнения, и видеосъемку, чтобы стало всё окончательно понятно.
Конечно, сегодня у многих профессиональных рыбаков есть хорошие и мощные лодки, обзоры на которые у многих вызывают ощущение идеала. Их производители предлагают свои действительно лучшие решения, стремясь оставаться в тренде, насколько это позволяет монокорпус и физические свойства алюминия. Безусловно, эти лодки максимально оснащены и рассчитаны на любой бюджет, но при этом зачастую они однотипны и отличаются друг от друга только цветом ворса ковролина. В отличие от пластика, у металла вариативность решений в построении обводов корпуса не так велика. Ремонтопригодность алюминия и пластика совершенно на разных уровнях. Аргоном или валиком? В специальном сервисе специалистом или на лодочной стоянке самому? Хотя надо отметить, и не все решения еще применены производителями металлических лодок. А пока это, как старые песни на новый лад, которые перепеваются, повторяя старое. Таким лодкам нужны тюнинг-ателье, транцевые плиты, мотор мощностью 300+ л. с., штиль или лёгкая рябь на воде, чтобы показать какой-то результат или не показать его. И самое главное - многие это понимают, но вынуждены смириться.
Лодка Спринтер 760 — это переломный момент. GAMECHANGER. Другой корпус, другая эргономика, физически другие возможности, другая философия и, соответственно, другой результат. Спринтер— это реальная свобода на воде, к которой нужно стремиться!