Специальная серия наших катамаранов, созданная для достижения результатов. Эта лодка создавалась для того, чтобы работать с гидом-рыболовом в длительных автономных поездках при любой погоде и побеждать в спортивных рыболовных и водно-моторных соревнованиях. В качестве основного двигателя достаточно 200-225 л. с., чтобы уже быть первым, но можно и 300 л. с., как у всех, чтобы еще больше отличаться от соперников на старте.
7 метров полезной длины + опционально кринолины 0,6 м для продолжения кормового кокпита. Нужная килеватость в носу для комфортного переходного режима, продуманные брызгоотбойники для свежей погоды, испытанная система продольных и поперечных реданов для выхода за 115+ кмч. Актуальная ширина палубы с учетом подлокотников и боковых полочек — 2,3 метра. Одинокий гид просто потеряется на этой палубе во время исследования водоемов, а его палатка и ходовой тент превратят палубу в квартиру. Гости также будут рады просторному кокпиту, когда в лодке свободно и при этом не нужно цеплять друг друга приманками. Стоит отметить впечатляющую скорость, при этом катамаран совсем не замечает волну ниже 1,0 м. Он просто идёт по ней, проглатывая кочки и впадины, как хороший внедорожник, а команда комфортно располагается в своих креслах без всяких амортизаторов и независимых подвесок. Неужели ещё остались вопросы? Рыбинка, Горе-море? Просто не смешно. Не верите? К роялю!!
Конечно, сегодня у многих профессиональных рыбаков есть хорошие и мощные лодки, обзоры на которые у многих вызывают ощущение идеала. Их производители предлагают свои действительно лучшие решения, стремясь оставаться в тренде, насколько это позволяет моногидрон. Безусловно, эти лодки максимально оснащены и рассчитаны на любой бюджет, но при этом зачастую они однотипны и отличаются друг от друга только цветом ворса ковролина. В отличие от пластика, изогнуть металл непросто, как и придать корпусу нужные обводы — #люминий не пластилин. Это как старые песни на новый лад, которые перепеваются, повторяя старое. Таким лодкам нужны тюнинг-ателье, транцевые плиты, мотор мощностью 300+ л. с., штиль или лёгкая рябь на воде, чтобы показать какой-то результат или не показать его.
Катамаран GHOST — это переломный момент! Другой корпус, другая эргономика, физически другие возможности, другая философия и, соответственно, другой результат. GHOST — это реальная свобода на воде, к которой нужно стремиться всегда!