НАСТРОЙКИ ЛОДКИ
и гребные винты
Катамаран, как и любой тонкий инструмент,
требует точной настройки и проверенных решений
настройки катамарана
для различных условий
эксплуатации
Это важный момент - катамаран необходимо настроить для дальнейшей эксплуатации. Дело в том, что катамаранные обводы корпуса обладают более сложной гидродинамикой, в отличии от монокорпусов. У катамарана больше рабочих режимов, на которых он не всегда будет эффективен. И наоборот, есть режимы, где он на голову выше килеватых рибов или моногедронов. Чтобы это учитывать, необходимо провести первичные настройки своей лодки. И в этих вопросах наш более чем 15-летний опыт эксплуатации и настройки катамаранов будет весьма кстати
Мы используем только проверенные винты, дорабатывая их под специальные условия работы лодки
Лёгкий старт, уверенный приём,
впечатляющая скорость
Почему винт индивидуальный?
Да потому, что в продаже их просто нет. Спринтер 540 под 150-сильным Оптимаксом едет 105 кмч на винте 25 шага и 14-1/4 диаметра при оборотах 5450. Это алюминиевый винт, лодка без powerliftа с заранее подобранной навеской мотора и на воде не всегда штиль.
Но это качественный и проверенный временем винт, который мы достали из коробки и немного доработали.

В продаже у нас есть комплекты таких новых доработанных винтов под разные условия эксплуатации:
  • загруженный катамаран в туристическое путешествие, где нужен оптимальный крейсер
  • рыболовный спортивный катамаран, оснащенный для рыбалки с гидом или участия в соревнованиях
  • комплект эгоиста под одного-двух человек для активного отдыха
  • спортивный снаряд для водомоторного спорта
Обращайтесь и заказывайте винты под свои условия
Правильно подобранный винт и оптимально выставленный мотор - основные слагаемые успешной эксплуатации катамарана.
Есть и другие факторы, которые необходимо будет учитывать в процессе эксплуатации, такие как постоянная работа триммом мотора, контролируя смоченную поверхность лодки.

Made on
Tilda